Заказчикам

Делегирование и переписка: экономьте время на творческих муках

делегирование

Стоит ли делегировать написание писем?

Делегируйте

У начинающего бизнесмена-одиночки или бизнесмена с небольшой командой есть масса текущих задач, которые ежедневно нужно реализовывать. Эта рутинная работа движет механизм вашего бизнеса.

Другая сторона рутинной работы — топтание на месте, а бизнесу необходимо развитие.

 

Развитие дает:

— работа над новыми проектами;

— сотрудничество с бизнес-партнерами;

— привлечение клиентов.

 

Пути реализации направлений для развития могут быть различными: личные встречи, реклама, сарафанное радио и др.

Однако не следует сбрасывать со счетов и письменные коммуникации.

 

Деловая переписка — важная часть бизнес-коммуникаций. Именно она отнимает  массу полезного времени, ведь не всегда удается правильно подобрать слова и написать то, что нужно. Это ведет к снижению ее эффективности и отклика на ваши предложения.

 

Как с этим бороться?

 

Можно выбрать различные пути:

  1. Нанять секретаря и платить ему от 30000.

Это будет рентабельно, если объемы работы с деловой корреспонденцией очень большие, но может быть накладно, если у вас небольшой бизнес.

  1. Продолжать топтаться на месте, занимаясь написанием писем о сотрудничестве и коммерческих предложений самостоятельно, но не факт, что это даст большой результат (посчитайте сколько стоит час вашего времени, и сколько полезного за 2-8 часов вы можете сделать).
  2. Каждый раз искать фрилансера, чтобы написать очередное письмо с сомнительным результатом. Здесь как повезет: можно за недорого получить и приемлемый результат, а можно и за солидные деньги попасть впросак.
  3. Завести личного копирайтера с навыками маркетингового анализа, специализирующегося на написании бизнес-писем.

На мой взгляд, делегирование задач по написанию продающих текстов и писем самый разумный вариант в плане финансово-временных затрат.

 

Почему личный копирайтер, специализирующийся на письмах (копирайтер-письмодел), вам выгоден?

 

Во-первых, вы однажды его посвящаете в свой бизнес и он, как личный врач, ведет вашу переписку, не задавая лишних вопросов.

Во-вторых, вы экономите время на заполнении подробнейших брифов (это может понадобиться только на первых порах), но получаете результаты, к которым стремитесь.

В-третьих, вы можете доверить личному копирайтеру и ведение сайта, и ведение рассылки, что выведет ваш бизнес на новый уровень.

В-четвертых, специалист по письменным бизнес-коммуникациям поможет вам написать письмо в сложной ситуации так, чтобы минимизировать риски.

В-пятых, вы экономите на найме маркетолога, контент-менеджера, секретаря, копирайтера, интернет-маркетолога.

 

У меня вопрос к бизнесменам и владельцам интернет-магазинов, рекламным агентствам.

 

Готовы ли вы делегировать бизнес-переписку личному копирайтеру-письмоделу?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *