Стоит ли делегировать написание писем?
У начинающего бизнесмена-одиночки или бизнесмена с небольшой командой есть масса текущих задач, которые ежедневно нужно реализовывать. Эта рутинная работа движет механизм вашего бизнеса.
Другая сторона рутинной работы — топтание на месте, а бизнесу необходимо развитие.
Развитие дает:
— работа над новыми проектами;
— сотрудничество с бизнес-партнерами;
— привлечение клиентов.
Пути реализации направлений для развития могут быть различными: личные встречи, реклама, сарафанное радио и др.
Однако не следует сбрасывать со счетов и письменные коммуникации.
Деловая переписка — важная часть бизнес-коммуникаций. Именно она отнимает массу полезного времени, ведь не всегда удается правильно подобрать слова и написать то, что нужно. Это ведет к снижению ее эффективности и отклика на ваши предложения.
Как с этим бороться?
Можно выбрать различные пути:
- Нанять секретаря и платить ему от 30000.
Это будет рентабельно, если объемы работы с деловой корреспонденцией очень большие, но может быть накладно, если у вас небольшой бизнес.
- Продолжать топтаться на месте, занимаясь написанием писем о сотрудничестве и коммерческих предложений самостоятельно, но не факт, что это даст большой результат (посчитайте сколько стоит час вашего времени, и сколько полезного за 2-8 часов вы можете сделать).
- Каждый раз искать фрилансера, чтобы написать очередное письмо с сомнительным результатом. Здесь как повезет: можно за недорого получить и приемлемый результат, а можно и за солидные деньги попасть впросак.
- Завести личного копирайтера с навыками маркетингового анализа, специализирующегося на написании бизнес-писем.
На мой взгляд, делегирование задач по написанию продающих текстов и писем самый разумный вариант в плане финансово-временных затрат.
Почему личный копирайтер, специализирующийся на письмах (копирайтер-письмодел), вам выгоден?
Во-первых, вы однажды его посвящаете в свой бизнес и он, как личный врач, ведет вашу переписку, не задавая лишних вопросов.
Во-вторых, вы экономите время на заполнении подробнейших брифов (это может понадобиться только на первых порах), но получаете результаты, к которым стремитесь.
В-третьих, вы можете доверить личному копирайтеру и ведение сайта, и ведение рассылки, что выведет ваш бизнес на новый уровень.
В-четвертых, специалист по письменным бизнес-коммуникациям поможет вам написать письмо в сложной ситуации так, чтобы минимизировать риски.
В-пятых, вы экономите на найме маркетолога, контент-менеджера, секретаря, копирайтера, интернет-маркетолога.
У меня вопрос к бизнесменам и владельцам интернет-магазинов, рекламным агентствам.
Готовы ли вы делегировать бизнес-переписку личному копирайтеру-письмоделу?