Кейсы

Как проходит работа над текстом для лендинга?

Как написать продающий текст для лендинга?

Landing page или сокращенно лендинг – это один из инструментов привлечения клиентов и осуществления продаж. Их еще называют целевыми страницами, то есть вебстраницами, созданными для конкретных целей:

  • Сбор контактов;
  • Совершение покупки;
  • Звонок менеджеру;
  • Заказ.

Продающий текст – основа лендинга: основные этапы работы над текстом

Глубокий маркетинговый анализ

Анализ целевой аудитории позволяет выявить проблемы интересы и желания ярких представителей потенциальных клиентов. Понимание достатка, возрастных особенностей и сферы деятельности при работе с текстом дает возможность подобрать нужные слова, начать говорить на одном языке с ЦА. А это, в свою очередь, даст свои результаты.

Анализ характкристик товара или услуги помогает изучить характеристики, преимущества и выгоды предложения. Вся полученная информация – основа для написания текста.

Анализ конкурентов позволяет увидеть сильные и слабые стороны ваших непосредственных конкурентов. При работе с текстом – важная информация для отстройки от конкурентов, понимание, что у нас общее, проработать свой оффер для выстраивания наиболее выгодного предложения.

Анализ неконкурентов изучение схожих предложений в других регионах открывает перед вами возможность подобрать интересные маркетинговые ходы и решения.

Самый главный источник первичной информации – заполненный вами бриф. Кстати, проведенный маркетинговый анализ, если пожелаете, вы можете получить бонусом для использования в работе.

Помимо вашего брифа копирайтер дополнительно изучает тематические форумы, посты в соцсетях, созванивается с представителями ЦА, изучает предложения на рынках и в магазинах.

Это наиболее трудоемкий этап и затратный по времени, но это того стоит.

К сожалению, дополнительную работу проводят не все копирайтеры, а лишь немногие, в частности и копирайтер сайта Без запар.

Написание текста для лендинга

Когда есть вся информация, можно приступать к ее структурированию и текстовому оформлению.

Основа лендинга – продающий текст, поэтому структура его написания соответствует одной из популярных продающих структур AIDA или AIDKA.

AIDKA – разновидность продающей структуры, в которой К – это доверие.

Согласно продающей структуре АИДКА продающий текст должен:

Классическая текстовая структура состоит из 12 блоков:

  1. Мощный заголовок и подзаголовок
  2. Подстройка
  3. Оффер – УТП
  4. Выгоды
  5. О компании
  6. Отзывы
  7. Продажа цены
  8. Гарантии
  9. Бонусы
  10. Проработка возражений
  11. Резюме
  12. Призыв к действию

Зачастую используются не все блоки – какие-то опускаются, а какие-то меняются местами.

Тестирование

Когда готов текст, за работу берется дизайнер. А потом начинается доработка с помощью А/В тестирования, чтобы лендинг начал приносить доход заказчику.

Именно по этой причине не стоит от копирайтера скрывать результаты конверсии.

При создании текста для лендинга возникают разные варианты, которые необходимо проверить в деле. Поэтому, вариант А запускают для одной аудитории подписчиков, а вариант В — для другой. Поверьте: прекрасно работает.

Отслеживать результаты продаж и анализировать помогают сервисы веб аналитики. Установите счетчик Яндекс. Метрика или Google Analytics, они выдают детальную статистику посетителей веб-сайтов, анализируют поведение посетителей и позволяют оптимизировать бюджет.

Создать лендинг и текст для него вы можете самостоятельно или доверить это профессиональному копирайтеру-маркетологу на нашем сайте.

Кроме того, вы можете воспользоваться услугой email маркетинга для разработки стратегии работы с подписчиками, составления цепочек писем для рассылки и самих текстов на выгодных условиях.

Как проходит работа над текстом для лендинга?: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *