Email копирайтинг

Email копирайтинг и представления о нем у заказчиков искажены и зачастую понимаются неправильно. К тому же это услуга, результаты которой невозможно пощупать сразу или в течение недели. Это работа дает результаты через время (от 2 месяцев до 1 года и более).

Поэтому примеры работ лишь те, которые я с разрешения заказчика могу публиковать в портфолио.

Автоворонка и стратегия рассылки для фотостудии

Ко мне обратился владелец фотостудии с просьбой составить ему стратегию и цепочку писем для первичной рассылки.

Фотогравтоворонка афы специализируются на фотосъемке детей в холлах детских театров, цирков и других заведений культуры для детей. У них собралась база постовых адресов, на которые ранее они отправляли готовые фото.

Изначально они хотели активировать базу, совершив рассылку с предложением посетить детскую фотосессию со скидкой.

Моя задача была написать такое письмо.

Следующий этап — я предложила составить воронку продаж: сначала сделать обзвон базы и только теплым клиентам отправлять рассылку с письмом.

Дальнейшая работа воронки — подогрев клиентов, приглашение на другие мероприятия. Посмотреть черновик письма и стратегии вы можете, кликнув на изображение.

Это черновой вариант, который мы с клиентом доработали и запустили.

Продающее письмо для рассылки Atis-Group

Для Атис групп я составляла два варианта продающего письма для рассылки для разных сегментов целевой аудитории.

продающее письмо для рассылки
Развернутый вариант письма для теплых клиентов после предварительного прозвона.
Продающее письмо для рассылки
Письмо для холодной ЦА, ознакомительное

Письмо для рассылки. Цель — переход на лендинг

письмо для рассылки

Стояла задача написать текст письма и набросать приблизительно его оформление для рассылки. Цель письма — побудить клиента перейти на лендинг.