Email копирайтинг и представления о нем у заказчиков искажены и зачастую понимаются неправильно. К тому же это услуга, результаты которой невозможно пощупать сразу или в течение недели. Это работа дает результаты через время (от 2 месяцев до 1 года и более).
Поэтому примеры работ лишь те, которые я с разрешения заказчика могу публиковать в портфолио.
Автоворонка и стратегия рассылки для фотостудии
Ко мне обратился владелец фотостудии с просьбой составить ему стратегию и цепочку писем для первичной рассылки.
Фотографы специализируются на фотосъемке детей в холлах детских театров, цирков и других заведений культуры для детей. У них собралась база постовых адресов, на которые ранее они отправляли готовые фото.
Изначально они хотели активировать базу, совершив рассылку с предложением посетить детскую фотосессию со скидкой.
Моя задача была написать такое письмо.
Следующий этап — я предложила составить воронку продаж: сначала сделать обзвон базы и только теплым клиентам отправлять рассылку с письмом.
Дальнейшая работа воронки — подогрев клиентов, приглашение на другие мероприятия. Посмотреть черновик письма и стратегии вы можете, кликнув на изображение.
Это черновой вариант, который мы с клиентом доработали и запустили.
Продающее письмо для рассылки Atis-Group
Для Атис групп я составляла два варианта продающего письма для рассылки для разных сегментов целевой аудитории.
Письмо для рассылки. Цель — переход на лендинг
Стояла задача написать текст письма и набросать приблизительно его оформление для рассылки. Цель письма — побудить клиента перейти на лендинг.