Кейс сотрудничества с Алексеем Самсоновым

Алексей Самсонов – студент, участник тренинга Аделя Гадельшина «Как создать свой сайт на WordPress и продвинуть его», владелец сайта buydax.ru и мой хороший товарищ. Создал амбициозный интернет-проект «Виртуальный успех» и медленно, но уверенно двигается успеху реальному.

История нашего сотрудничества началась именно с этого тренинга. Мы проходили его вместе. В начале 2016 года мы нашли общую тему и на условиях взаимопомощи начали сотрудничество: я наполняла ему сайт контентом, создавая себе примеры работ, а он, в свою очередь, помогал мне разбираться с техническими вопросами на сайте. Через два месяца наше сотрудничество вышло на новый уровень – копирайтер и заказчик.

Сайт buydax.ru посвящен комфортному и успешному бизнесу в сети интернет. Так как сайт молодой, его нужно было наполнять качественным и интересным контентом. А студенту, даже если ему и интересно это, не всегда хватает времени писать много. Он предложил вести одну или несколько рубрик, посвященных комфортному бизнесу в Интернет на свое усмотрение. Один раз в неделю я писала ему для сайта текст на тему, касающуюся его проекта.

На основе имеющегося семантического ядра я составила ему контент план на несколько месяцев вперед. Позже, он уже продолжил его заполнять самостоятельно, раскрывая различные аспекты своей глобальной темы.

То, что это новый сайт, было и преимуществом, и проблемой. Только методом проб и ошибок, постоянного поиска, мы искали наиболее интересные и актуальные темы для посетителей. Отталкиваясь от низкочастотных запросов, мы писали о том, что интересно нам.

Алексею нравится, что каждая тема разложена «по полочкам» просто и доходчиво.

«Перед Валентиной стояла задача наполнить молодой сайт качественным, полезным и интересным контентом. Да, от ее публикаций у меня не вырос трафик до 1000 посетителей в день, но такая задача и не стояла.

Статьи Валентины пользуются интересом и спросом, привлекая новых посетителей и, главное, отвечая кому-то на вопросы, ответов на которые на других ресурсах они не нашли».

Хотя это и не являлось моей основной задачей, я подбирала для сайта Алексея темы по низкочастотным запросам, которые так или иначе, прямо или косвенно касались его довольно широкой темы о комфортном бизнесе в Интернет и виртуальном успехе. И свою главную функцию – привлечение посетителей по низкочастотным запросам они выполняют, вызывают интерес, хотя и не очень активно комментируются. Хотя для информационно-обзорных статей и молодого сайта это допустимо.

«Продвижение сайта зависит от многих факторов, и качественный контент один из многих… Я работал с разными копирайтерами, но только Валентина писала по-настоящему интересные и полезные статьи, которые помогли разобраться в некоторых вопросах даже мне»

Я писала статьи, посвященные анализу бирж фрилансеров, в которых давала объективную оценку из своего опыта.

Ряд статей был посвящен модному бизнесу в сети интернет – коучингу. Там были обзорные, информационные статьи и даже интервью с коучем Светланой Оноприйчук. На основе проведенной мной работы мы, совместно с Алексеем, создали видеофайл.

Интервью в формате аудио

Несколько статей были посвящены описанию программного продукта, упрощающего создание дизайнерских упаковок boxshot.

Одна из статей была посвящена написанию текстов для карточек интернет-магазина. Она на сайте Алексея занимает почетное третье место по популярности:

статья о заполнении карточек товара в интернет магазине
Статьи от Валентины Коренной пользуются популярнотью на сайте. Почетные 3 и 4 место по частоте просмотров

kartochka-im1

Статья «Каким должно быть описание товара в карточке интернет-магазина?» оказалась самой популярной. В ней я постаралась увязать понятия «комфортный бизнес в интернет» с одним из аспектов, влияющих на продажи ИМ — описаниями товара. Эта статья была написана на основе моего личного опыта написания карточек товара для сайта пироженка.рф и карточек товара бытовой техники, а также рекомендаций гуру копирайтинга.

В заголовке я использовала вопрос «каким?», чтобы читатель, прочитав статью, уяснил основные требования к описанию карточки товара. К тому же этот запрос был низкочастотным, что соответствовало нашей стратегии.

«В этой статье Валентина популярно и доступно объяснила, каким должно быть описание в карточке товара интернет-магазина, чтобы продажи увеличились, и аргументировала, что такое описание не может стоить копейки. Это важно для понимания тех, кто хочет сделать свой бизнес в Интернет комфортным и эффективным»

Структура статьи соответствовала пирамиде Минто или стратегии от общего к частному.

  1. По стратегии три «ДА» мы произвели подстройку под потенциального читателя, показав суть проблемы.
  2. Погружение в проблему с помощью увязки понятия «комфортный бизнес в интернет» и проблемой правильного описания товара в карточке интернет-магазина.
  3. Чтобы аргументировать свою точку зрения, мы ввели пункт «Чего хочет клиент?». Здесь мы перечислили, что ищет потребитель, рассматривая описания товаров в ИМ. Ведь нельзя составить хорошее описание без понимания желаний потенциального клиента. Этот пункт я писала на основе личных впечатлений от поиска описаний нужного мне кухонного комбайна. Получился вполне исчерпывающий список.

kartochka-im2

4.Что должно обязательно или желательно использовать в описании товара.

5. Следующий этап — пятилепестковая схема описания товара, разработанная лично мной.

kartochka-im3

На наш взгляд, визуализация материала облегчает восприятие. Единственная проблема для меня — я не дизайнер, поэтому владею только базовыми возможностями MS Word.

6.Далее мы писали о характеристиках и выгодах товара, отзывах в пределах карточки.

kartochka-im4

7. Следующий этап — это поднятие проблемы уникализации и вопроса стоимости работы по заполнению карточки товара. Эти пункты мы посчитали нужным включить в статью из-за полученного на биржах копирайтинга опыта написания описаний для карточек товара и личного опыта работы с копирайтерами разного уровня.

kartochka-im5

Таким образом, с помощью всестороннего и глубокого раскрытия темы мы получили исчерпывающую статью о том, каким должно быть описание и что от него зависит.