Продающие тексты

 

Продающие тексты — основное и наиболее перспективное направление работы копирайтера. Сейчас недостаточно написать длинную простынь, забитую ключевиками. Поэтому каждый текст, написанный мной, имеет элементы продающего текста. Работа над продающим текстом всегда начинается с анализа предложения и конкурентов, маркетингового анализа. В зависимости от поставленной цели и самого предложения выстраивается структура. Чаще всего она соответствует АIDA, но возможны и отступления в деталях. Главное — достижение поставленной цели.

К продающим текстам относятся: описания товаров и карточки товаров, главные страницы сайтов и лэндинг пейдж, описания услуг, продающие статьи и коммерческие предложения, письма о сотрудничестве и письма для рассылки в email маркетинге.

 
Информационная сеостатья для интернет магазина 50den