Лэндинг пэйдж для первого в РФ импортера
чая Cootee из листьев кофейного дерева
Ко мне обратился с просьбой написать текст для лендинга директор международного проекта HISTES.
Задача была непростая: нужно было максимально доступно и информативно рассказать о совместном проекте HISTES и DreamStudy — инновационной образовательной платформе для преподавателей, тьюторов и тренеров.
Основная трудность заключалась в том, что лендинг рассчитан был на смешанную целевую аудиторию из разных источников трафика: рассылки, контекстной рекламы и поисковиков. Фактически, стояла практически нереальная задача совместить несовместимое.
Совместно с дизайнером проекта — Геннадием Терехиным, мы постарались достичь баланса текста и инфографики.
Третья версия стала финальной. Сразу скажу, цель лендинга — ознакомить с возможностями платформы и побудить попробовать.
Первый поток трафика был по рассылочной базе, состоящей из преподавателей вузов, преимущественно. Поэтому на очень высокую конверсию здесь мы не рассчитывали. Высокой она и не была, но появились первые заинтересованные лица (около 1% с первой рассылки по базе, менее 400 человек).
Надеемся, что после летних каникул, когда пойдет контесктная реклама и поисковый поток конверсия вырастет в несколько раз.
К нам обратилась студия ландшафтного дизайна «Ларикс-Групп» для написания текста лэндинга по озеленению крыш торговых центров и и жилых многоэтажек. Лэндинг был адресован девелоперам, застройщикам и инвесторам, то есть для сферы b2b. Наша цель — подобрать наиболее весомые аргументы инвестировать в озеленение крыш в Москве. Чтобы достичь цели, мы провели маркетинговое исследование и пришли к выводу об уникальности этого предложения. Наличие уникальной собственной технологии по озеленению крыш — это преимущество, но то, что эта технология изрядно увеличивает стоимость здания — серьезный недостаток. Нам удалось найти три ключевых и довольно сильных аргумента в пользу этой технологии. Заказчик остался доволен.Лэндинг пэдж по озеленению крыш для «Ларикс-Групп»
Текст для лендинга по установке оборудования Триколор
в Москве и Московской области
Компания «АртТекнолоджи» обратилась к нам с крупным заказом по разработке типовых лэндингов и УТП к ним. Тема — установка телевизионного оборудования для b2b и b2c секторов. Одним из вариантов был текст для лэндинга по установке Триколор оборудования. Другие лэндинги касались установки телевизионного оборудования в больших и малых гостиницах, оборудования разных провайдеров.
Заказчику нужен был только текст для передачи его дизайнеру-верстальщику. С этой задачей мы справились:
«Валентина отличный исполнитель! Все вопросы тщательно и качественно проработала, что очень приятно! Тексты на высоком уровне!»
Текст для прототипа лэндинга строительной компании «Грандстрой», занимающейся строительно-отделочными работами. Digital-агентство NetSup разработало дизайн, и моей задачей как копирайтера было написание текста, заголовков и подзаголовков, призывов, текстов форм и кнопок.
Чтобы достичь максимального результата я провела маркетинговый анализ предложений компании «Грандстрой» и трех ее конкурентов. Таким образом были выявлены наиболее сильные преимущества, из которых стало возможным максимально вывести выгоды для клиента и составить УТП.
Все заголовки я составляла в 5 вариантах, из которых совместно с руководителем проекта мы выбрали наиболее сильные и яркие.
Остальной текст уже составлялся с учетом выбора УТП, заголовков и подзаголовков.
Лэндинг для услуги бизнес-письма
Передо мной стояла задача написать текст под уже готовый лэндинг.
Имеющийся текст я видоизменила и усилила за счет заголовков, упрощения предложений.
Прописала выгоды клиента от использования данной услуги.
Текст для лендинга к тренингу по похудению (в рамках сотрудничесва с «Агентство продающих текстов Елены Мерц»)
После окончения тренинга у Елены Мрц меня приняли в команду. И вот один из первых лендингов был посвящен инфобизнесу, в частности тренингу по похудению Суть заключалось в том, что лишний вес — проблема на стыке психологии.
Что было сделано:
- проработано 5 сегментов ЦА;
- выделены преимущества и выгоды данного курса;
- составлено более 15 рабочих заголовков;
- написан продающий текст, информирующий о курсе и привлекающий к регистрации;
- составлен прототип в Мокапсе.
На данном этапе проект в работе у дизайнера.
В рамках тренинга у Елены Мерц был рабочий проект по разработке лендинга для инновационного продукта Букет в пробирках. Вот такой лендинг получился.
Сложно было найти реальную ЦА и прописать решение реальных болей и проблем, а также представит преимущества нестандартного подхода.
Посмотреть другие работы