Тексты для лэндингов

Лэндинг чай Cootee из листьев кофейного дерева

Лэндинг пэйдж для первого в РФ импортера

чая Cootee из листьев кофейного дерева

Над этим лэндингом мы работали совместно с digital-агентством  Вадима Зеличонка NetSup. Дизайн и само видео — их, а текст, заголовки и текстовое сопровождение видеоряда — моя работа.

Передо мной как копирайтером поставили задачу новый и дорогостоящий чай с необычным вкусом преподнести с точки зрения выгод потенциального клиента.

Для достижения цели я изучила и проанализировала информацию об этом чае как на русскоязычных, так и на канадских сайтах. Путем отбора наиболее ярких и сильных преимуществ мне удалось сформулировать выгоды для потребителя и оформить их в заголовках и тексте. 

В видеоряде мы постарались показать как этот полезный чай попадает к российскому потребителю, побуждая его приобрести на пробу этот невероятно полезный напиток.

О конверсии не говорю, так как этой информацией агентство не владеет.

landing pageТекст для лендинга для HISTES

 

Ко мне обратился с просьбой написать текст для лендинга директор международного проекта HISTES.

Задача была непростая: нужно было максимально доступно и информативно рассказать о совместном проекте HISTES и DreamStudy — инновационной образовательной платформе для преподавателей, тьюторов и тренеров.

Основная трудность заключалась в том, что лендинг рассчитан был на смешанную целевую аудиторию из разных источников трафика: рассылки, контекстной рекламы и поисковиков. Фактически, стояла практически нереальная задача совместить несовместимое.

Совместно с дизайнером проекта — Геннадием Терехиным, мы постарались достичь баланса текста и инфографики.

Третья версия стала финальной. Сразу скажу, цель лендинга — ознакомить с возможностями платформы и побудить попробовать.

Первый поток трафика был по рассылочной базе, состоящей из преподавателей вузов, преимущественно. Поэтому на очень высокую конверсию здесь мы не рассчитывали. Высокой она и не была, но появились первые заинтересованные лица (около 1% с первой рассылки по базе, менее 400 человек).

Надеемся, что после летних каникул, когда пойдет контесктная реклама и поисковый поток конверсия вырастет в несколько раз.

 

Лэндинг для студии ландшафтного дмизайна "Ларикс-Групп"Лэндинг пэдж по озеленению крыш для «Ларикс-Групп»

К нам обратилась студия ландшафтного дизайна «Ларикс-Групп» для написания текста лэндинга по озеленению крыш торговых центров и и жилых многоэтажек.

Лэндинг был адресован девелоперам, застройщикам и инвесторам, то есть для сферы b2b.

Наша цель — подобрать наиболее весомые аргументы инвестировать в озеленение крыш в Москве.

Чтобы достичь цели, мы провели маркетинговое исследование и пришли к выводу об уникальности этого предложения. Наличие уникальной собственной технологии по озеленению крыш — это преимущество, но то, что эта технология изрядно увеличивает стоимость здания — серьезный недостаток.

Нам удалось найти три ключевых и довольно сильных аргумента в пользу этой технологии. Заказчик остался доволен.

lp-ustanovka-oborudovaniya-trikolorТекст для лендинга по установке оборудования Триколор

в Москве и Московской области

Компания «АртТекнолоджи» обратилась к нам с крупным заказом по разработке типовых лэндингов и УТП к ним. Тема — установка телевизионного оборудования для b2b и b2c секторов. Одним из вариантов был текст для лэндинга по установке Триколор оборудования. Другие лэндинги касались установки телевизионного оборудования в больших и малых гостиницах, оборудования разных провайдеров.

Заказчику нужен был только текст для передачи его дизайнеру-верстальщику. С этой задачей мы справились:

«Валентина отличный исполнитель! Все вопросы тщательно и качественно проработала, что очень приятно! Тексты на высоком уровне!»

lending

Текст для прототипа лэндинга строительной компании «Грандстрой», занимающейся строительно-отделочными работами. Digital-агентство NetSup разработало дизайн, и моей задачей как копирайтера было написание текста, заголовков и подзаголовков, призывов, текстов форм и кнопок.

Чтобы достичь максимального результата я провела маркетинговый анализ предложений компании «Грандстрой» и трех ее конкурентов. Таким образом были выявлены наиболее сильные преимущества, из которых стало возможным максимально вывести выгоды для клиента и составить УТП.

Все заголовки я составляла в 5 вариантах, из которых совместно с руководителем проекта мы выбрали наиболее сильные и яркие.

Остальной текст уже составлялся с учетом выбора УТП, заголовков и подзаголовков.

Пример лендинга

Лэндинг для услуги бизнес-письма

Передо мной стояла задача написать текст под уже готовый лэндинг.

Имеющийся текст я видоизменила и усилила за счет заголовков, упрощения предложений.

Прописала выгоды клиента от использования данной услуги.

Текст для лендинга к тренингу по похудению (в рамках сотрудничесва с «Агентство продающих текстов Елены Мерц»)

 

После окончения тренинга у Елены  Мрц меня приняли в команду. И вот один из первых лендингов был посвящен инфобизнесу, в частности тренингу по похудению Суть заключалось в том, что лишний вес — проблема на стыке психологии.

Что было сделано:

  • проработано 5 сегментов ЦА;
  • выделены преимущества и выгоды данного курса;
  • составлено более 15 рабочих заголовков;
  • написан продающий текст, информирующий о курсе и привлекающий к регистрации;
  • составлен прототип в Мокапсе.

На данном этапе проект в работе у дизайнера.

Лендинг «Букеты в пробирках для корпоративных клиентов»

В рамках тренинга у Елены Мерц был рабочий проект по разработке лендинга для инновационного продукта Букет в пробирках. Вот такой лендинг получился.

Сложно было найти реальную ЦА и прописать решение реальных болей и проблем, а также представит преимущества нестандартного подхода.

 

 

 

 

Посмотреть другие работы

ЗаказатьЦены