Посты для социальных сетей
Требование времени — ведение социальных сетей. В рамках комплексного текстового сопровождения работала и с текстами для постов социальных сетей. Это преимущественно продающие и экспертно-информационные посты для личного аккаунта либо для группы.
-
Посты для личного брендинга в Фэйсбук.
Это довольно сухие теоретические материалы, и придуманные сказки на темы, с которыми работает специалист по командообразованию.
2. Посты для Инстаграм
Инстаграм — популярная сегодня социальная сеть. В первом случае — это пост-рекомендация книги. Чтобы написать его, пришлось приобрести книгу «Биохакинг мозга», прочесть ее и на основе прочитанного написать аннотацию. Размещен на странице Инны Любимовой @astrolog_inna
Для удобства заказчика тексты постов отправляла в WhatsApp. На скриншоте как раз фрагмент рабочей переписки для того же автора.
3. Как сапожник без сапог, так и я замечательно обходилась без инстаграм аккаунта. Первые посты для своей странички. Пол дела написать — надо же еще и постить. Не уверена, что все делаю правильно — пока учусь. Поэтому охваты пока очень скромные.
Посты для ВКонтакте
С постами для ВК столкнулась, когда начала работать с Михаилом Чеботаревым. У него несколько онлайн проектов и ВК — это площадка преимущественно для онлайн продаж. Поэтому и посты я писала продающие для этой сети.
Для прогрева аудитории и провокации покупки книги «Старые игры о главном» несколько постов в группе. Вот один из нихю