Тексты для сайта можно разделить на тексты:
- коммерческие;
- информационные;
- имиджевые;
- seo-тексты для продвижения.
Статьи в блог: репутация, информация, продвижение, интерес+польза
Блог на сайте — это инструмент и для поддержания имиджа, и для информирования клиентов и, конечно же, для продвижения в поисковиках. Здесь важно сочетать полезны и интересный потенциальным покупателям контент с тем, что важно для поисковых алгоритмов. Текст в блоге работает и на репутацию и имидж компании в глазах клиентов и партнеров.
Для блога хорошо заходят полезные советы и инструкции, кейсы и описание ситуаций и возможных проблем, новости компании, новости отрасли и рекомендации, полезные советы и экспертное мнение, интервью и закулисная жизнь компании.
Здесь вы можете заказать не только тексты, но и контент-план блога.
Тексты для Главной страницы сайта
Главная страница сайта — это навигатор по вашему сайту. Она первой появляется в выдаче и от ее содержания зависит продолжит ли посетитель знакомство с вашей компанией и захочет ли с ней сотрудничать.
Что обязательно должна содержать Главная страница?
- Название + направление деятельности + контакты для связи.
- Заголовок с понятным предложением (оффером)
- Основные направления работы с переходам на соответствующую страницу услуг или товаров.
- Преимущества и выгоды сотрудничества.
- Механизм сотрудничества
- Как найти
- Призыв к некоему действию.
Это и продающая, и информирующая, и имиджевая страница — лицо сайта компании.
Страницы товаров и услуг
Многое зависит от структуры сайта и его функционала. Я для посадочных страниц, описывающих услуги и товары, я рекомендую продающую структуру текста, а в идеале — лендинговую структуру. Это, конечно, решается ситуативно. Важно, что здесь должен быть очень понятный оффер и информация о стоимости. Понятное описание товара или услуги, выгоды для потенциального клиента — это важные элементы посадочной страницы.
Наиболее эффективно работают тексты, составленные после проведения анализа конкурентов и маркетингового анализа. Как показывает опыт, даже минимальная отстройка и нестандартное позиционирование типовой услуги для определенного сегмента целевой аудитории повышают вероятность заказа этого продукта у вас, а не у вашего конкурента.
Страница «О нас», «О компании»
Это имиджевая страница. Она нужна не столько для продвижения, хотя и для него тоже, сколько для знакомства. Рассказать о компании, ее профиле, ценностях, социальной политике потенциальным партнерам и клиентам — главная задача этой страницы. Это информация не для всех, а только для заинтересованных, но она работает на лояльность, на позиционирование, на отстройку.
На этой странице не нужна километровая история создания — этот аспект интересен лишь в ключевых моментах становления. А вот донести свою идею, посыл, рассказать, в чем вы видите миссию и стратегическое развитие — это то, что может стать шагом к поиску партнеров и инвесторов, развитию бизнеса и приобретению лояльных и перспективных клиентов. Напрямую это страница не продает. Но она работает на репутацию, бренд и имидж компании. По этой причине тексты о компании сложно писать, но писать нужно обязательно.
Если вам говорят, что эта страница не нужна — вас вводят в заблуждение. Нужна. Ее читают. и от того, что там написано, как написано, зависит градус доверия к вам.
Текст для сайта должен быть качественным, полезным и грамотным с точки зрения поисковика и человека.
Если для вас важна репутация в сети — закажите качественные тексты опытному копирайтеру. Не пожалейте времени, и ответьте на все вопросы — тексты на сайте это стратегический инструмент, который работает продолжительное время. Поэтому спешка здесь не всегда уместна.