Заказчикам

Тексты для сайта

Тексты для сайта можно разделить на тексты:

  • коммерческие;
  • информационные;
  • имиджевые;
  •  seo-тексты для продвижения.

Статьи в блог: репутация, информация, продвижение, интерес+польза

Блог на сайте — это инструмент и для поддержания имиджа, и для информирования клиентов и, конечно же, для продвижения в поисковиках. Здесь важно сочетать полезны и интересный потенциальным покупателям контент с тем, что важно для поисковых алгоритмов. Текст в блоге  работает и на репутацию и имидж компании в глазах клиентов и партнеров.

Для блога хорошо заходят полезные советы и инструкции, кейсы и описание ситуаций и возможных проблем, новости компании, новости отрасли и рекомендации, полезные советы и экспертное мнение, интервью и закулисная жизнь компании. 

Здесь вы можете заказать не только тексты, но и контент-план блога.

Тексты для Главной страницы сайта

Главная страница сайта — это навигатор по вашему сайту. Она первой появляется в выдаче и от ее содержания зависит продолжит ли посетитель знакомство  с вашей компанией и захочет ли с ней сотрудничать.

Что обязательно должна содержать Главная страница?

  1. Название + направление деятельности + контакты для связи.
  2. Заголовок с понятным предложением (оффером)
  3. Основные направления работы с переходам на соответствующую страницу услуг или товаров.
  4. Преимущества и выгоды сотрудничества.
  5. Механизм сотрудничества
  6. Как найти
  7. Призыв к некоему действию.

Это и продающая, и информирующая, и имиджевая страница — лицо сайта компании.

Страницы товаров и услуг

Многое зависит от структуры сайта и его функционала. Я для посадочных страниц, описывающих услуги и товары, я рекомендую продающую структуру текста, а в идеале — лендинговую структуру. Это, конечно, решается ситуативно. Важно, что здесь должен быть очень понятный оффер и информация о стоимости. Понятное описание товара или услуги, выгоды для потенциального клиента — это важные элементы посадочной страницы.

Наиболее эффективно работают тексты, составленные после проведения анализа конкурентов и маркетингового анализа. Как показывает опыт, даже минимальная отстройка и нестандартное позиционирование типовой услуги для определенного сегмента целевой аудитории повышают вероятность заказа этого продукта у вас, а не у вашего конкурента.

Страница «О нас», «О компании»

Это имиджевая страница. Она нужна не столько для продвижения, хотя и для него тоже, сколько для знакомства. Рассказать о компании, ее профиле, ценностях, социальной политике потенциальным партнерам и клиентам — главная задача этой страницы. Это информация не для всех, а только для заинтересованных, но она работает на лояльность, на позиционирование, на отстройку.

На этой странице не нужна километровая история создания — этот аспект интересен лишь в ключевых моментах становления. А вот донести свою идею, посыл, рассказать, в чем вы видите миссию и стратегическое развитие — это то, что может стать шагом к поиску партнеров и инвесторов, развитию бизнеса и приобретению лояльных и перспективных клиентов. Напрямую это страница не продает. Но она работает на репутацию, бренд и имидж компании. По этой причине тексты о компании сложно писать, но писать нужно обязательно. 

Если вам говорят, что эта страница не нужна — вас вводят в заблуждение. Нужна. Ее читают. и от того, что там написано, как написано, зависит градус доверия к вам.

Текст для сайта должен быть качественным, полезным и грамотным с точки зрения поисковика и человека.

Если для вас важна репутация в сети — закажите качественные тексты опытному копирайтеру. Не пожалейте времени, и ответьте на все вопросы — тексты на сайте это стратегический инструмент, который работает продолжительное время. Поэтому спешка здесь не всегда уместна.   

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.