Коммерческое предложение

Коммерческое предложение

Как написать коммерческое предложение и поможет ли оно повышению продаж?

Коммерческое предложение — инструмент для «утепления» партнера или клиента с целью совершения покупки или сделки.

Грамотно написанный текст коммерческого предложения рассчитан на совершение получателем определенного действия в зависимости от маркетинговой стратегии и места КП в воронке продаж.

Какие коммерческие предложения можно заказать?

Компред отправляется почтой – электронной или традиционной, поэтому в большинстве случаев – это письмо:

  • О сотрудничестве;
  • О предоставлении услуг;
  • О предоставлении товаров.

Вы можете заказать текст письма коммерческого предложения для:

  • «холодной» рассылки по электронной базе адресов;
  • рассылки по базе подготовленных адресатов после прозвона;
  • индивидуальное «горячее» КП, чтобы «дожать» адресата и осуществить сделку.

При этом текст КП можно подготовить с учетом сегментации, чтобы максимально повысить его результативность.

Еще одна форма коммерческого предложения – это объемный документ с предоставлением расчетов, графиками и полным развернутым описанием проекта. Их обычно готовят крупные проектные компании или предприниматели, когда поступает запрос на коммерческое предложение по предоставлению комплекса услуг. Их отправляют как вложение для ознакомления. Но чтобы понятнее было, что за вложение – необходим  продающий текст сопроводительного письма к КП.

Как проходит работа по составлению продающего текста КП?

  1. Оставить заявку с кратким описанием задачи для копирайтера.
  2. Заполнить бриф как можно развёрнутее, чтобы копирайтер мог провести исследование.
  3. Копирайтер проводит маркетинговый анализ.
  4. Выявляет наиболее сильные преимущества и выгоды, при необходимости, предлагает несколько вариантов УТП.
  5. Составляет черновик КП и высылает черновик на согласование.
  6. Заказчик вносит коррективы, пожелания и предложения.
  7. Доработка текста и его сдача.

Об оформлении КП

В 95 % случаев обращения за КП – это письма.

Стандартное оформление – это отформатированный текст для электронной почты или письмо, оформленное по ГОСТ 2003.

По индивидуальному пожеланию возможно оформление изображениями, если они имеют принципиальное значение, но их вы предоставляете самостоятельно.

Текст вы получаете в формате документа *.doc / .docx и, если необходимо — *.pdf.

Можно ли увидеть примеры текстов коммерческих предложений?

Пример текста коммерческого предложения вы найдете в разделе Портфолио.

Специальные предложения

При заказе текста одного коммерческого предложения для нескольких сегментов ЦА действует гибкая система скидок на второй и последующие тексты.

  • Первый текст 100 %
  • Второй и далее – 50%. Если более пяти сегментов — возможны индивидуальные условия.

Сделайте заказкоммерческого предложения или задайте вопросы лично мне. В заявке укажите свой контактный телефон, по которому с Вами можно связаться.