Лендинги

Текст для лендинга

Landing page или сокращенно лендинг – вебстраница, посвященная одному товару, услуге или группе товаров/услуг для их продажи. Такая страница также создается для приглашения принять участие в тренинге или семинаре, а также для сбора контактов лидов – потенциальных клиентов.

Основа лендинга – продающий текст. Но он является составной частью воронки продаж. Лендинг пейдж – это составляющая стратегии емейл маркетинга и от того, насколько проработан текст для него, зависит и конверсия.

Сейчас существует много конструкторов лендингов, на которых вы самостоятельно можете собрать собственный ленд, но заказать продающий текст на него – необходимое капиталовложение, чтобы ваша идея начала приносить доход.

Когда нужен текст для лендинга?

  1. Вы планируете запустить ЛП под контекстную рекламу.
  2. Вам нужна страница для сбора контактов.
  3. Вы хотите развернуто продать отдельную услугу/товар.
  4. У вас есть ЛП, но текст на нем вас не устраивает – надо его поменять.

Логичнее под готовый текст собирать лендинг:

Во-первых, вы не ограничиваете копирайтера, а исходите из реалий достаточности текста;

Во-вторых, качественный продающий текст основан на глубоком маркетинговом анализе, поэтому зачастую стандартный набор блоков может видоизменяться в зависимости от целевой аудитории, целей и задач лендинга.

В-третьих, ограничивая копирайтера готовым дизайном, который сложно видоизменить, вы рискуете получить низкую конверсию или несостоятельную страницу, которая не выполняет своих функций.

Идеальный вариант – совместная согласованная работа дизайнера и копирайтера.

Как поменять текст лендинга

Текст для landing page стоит менять после глубокого аудита страницы, текста и А/В тестирования.

Выявив реальные проблемы, можно начать менять. В некоторых случаях хороший текст нуждается в доработке отдельных элементов:

  • Заголовка;
  • Оффера;
  • Проработки болей;
  • Блока выгод;
  • Отзывов и других элементов.

Когда же текст пишется без проведения маркетингового исследования – замене подлежит текст и надо быть готовым к полной переработке страницы.

Как проходит работа над текстом для лендинга?

  1. Вы присылаете заполненный вами бриф.
  2. Копирайтер проводит маркетинговый анализ вашего предложения.
  3. Составляет структуру ЛП с прописанными заголовками блоков.
  4. Высылает структуру на согласование.
  5. Вносит правки в структуру и приступает к написанию текста.
  6. Черновик отправляет на согласование.
  7. Вносит правки и коррективы и отправляет вам или дизайнеру чистовик текста.
  8. После верстки копирайтер проверяет страницу на предмет опечаток, вносит рекомендации и желательные правки.
  9. После запуска в течение месяца вносит правки при необходимости или ведет проект до конца при А/В тестировании.

Теорию о том, как писать текст для лендинга читайте в статье. Пример текста лендинга смотрите в разделе портфолио

Закажите текст для лендинга с комплексом услуг по емейл маркетингу и получите Welcome цепочку из пяти писем бесплатно!