Текст для лендинга
Landing page или сокращенно лендинг – вебстраница, посвященная одному товару, услуге или группе товаров/услуг для их продажи. Такая страница также создается для приглашения принять участие в тренинге или семинаре, а также для сбора контактов лидов – потенциальных клиентов.
Основа лендинга – продающий текст. Но он является составной частью воронки продаж. Лендинг пейдж – это составляющая стратегии емейл маркетинга и от того, насколько проработан текст для него, зависит и конверсия.
Сейчас существует много конструкторов лендингов, на которых вы самостоятельно можете собрать собственный ленд, но заказать продающий текст на него – необходимое капиталовложение, чтобы ваша идея начала приносить доход.
Когда нужен текст для лендинга?
- Вы планируете запустить ЛП под контекстную рекламу.
- Вам нужна страница для сбора контактов.
- Вы хотите развернуто продать отдельную услугу/товар.
- У вас есть ЛП, но текст на нем вас не устраивает – надо его поменять.
Логичнее под готовый текст собирать лендинг:
Во-первых, вы не ограничиваете копирайтера, а исходите из реалий достаточности текста;
Во-вторых, качественный продающий текст основан на глубоком маркетинговом анализе, поэтому зачастую стандартный набор блоков может видоизменяться в зависимости от целевой аудитории, целей и задач лендинга.
В-третьих, ограничивая копирайтера готовым дизайном, который сложно видоизменить, вы рискуете получить низкую конверсию или несостоятельную страницу, которая не выполняет своих функций.
Идеальный вариант – совместная согласованная работа дизайнера и копирайтера.
Как поменять текст лендинга
Текст для landing page стоит менять после глубокого аудита страницы, текста и А/В тестирования.
Выявив реальные проблемы, можно начать менять. В некоторых случаях хороший текст нуждается в доработке отдельных элементов:
- Заголовка;
- Оффера;
- Проработки болей;
- Блока выгод;
- Отзывов и других элементов.
Когда же текст пишется без проведения маркетингового исследования – замене подлежит текст и надо быть готовым к полной переработке страницы.
Как проходит работа над текстом для лендинга?
- Вы присылаете заполненный вами бриф.
- Копирайтер проводит маркетинговый анализ вашего предложения.
- Составляет структуру ЛП с прописанными заголовками блоков.
- Высылает структуру на согласование.
- Вносит правки в структуру и приступает к написанию текста.
- Черновик отправляет на согласование.
- Вносит правки и коррективы и отправляет вам или дизайнеру чистовик текста.
- После верстки копирайтер проверяет страницу на предмет опечаток, вносит рекомендации и желательные правки.
- После запуска в течение месяца вносит правки при необходимости или ведет проект до конца при А/В тестировании.
Теорию о том, как писать текст для лендинга читайте в статье. Пример текста лендинга смотрите в разделе портфолио
Закажите текст для лендинга с комплексом услуг по емейл маркетингу и получите Welcome цепочку из пяти писем бесплатно!